ДАША
- Папа, ты только не плачь! Хорошо?
- Да солнышко, я постараюсь!
- Просто все равно уже ничего не изменишь. Я уйду, скоро, а ты будешь жить дальше. Не надо плакать, видимо так нужно, это наш путь. Другого не будет, давай пройдем его уверенно, стойко. Не надо плакать.
- Дашенька, милая, не надо так! Все хорошо будет! Доктор говорит, что у тебя есть шансы, хорошие шансы! Мы с тобой справимся!
- Папуль, я понимаю, тебе тяжело. Но надо выдержать, надо смириться. В конце концов, мы все рано или поздно уйдем. Просто я чуть раньше!
- Дашка, нет, нет – не смей так говорить!!! Не смей! Надо верить! Нельзя сдаваться, пока есть вера, пока есть желание жить ничего страшного не может случиться.
- Папочка, родной мой! Я тебя очень люблю, но отпусти меня. Понимаешь, я сама хочу уйти. Я устала от боли. Я не могу больше. Я хочу туда, где боли нет, туда, где покой. Если Бог хочет меня забрать, у него на это есть причины.
- Нет, нет! Не надо, прошу. Я отпустил твою маму, если уйдешь и ты я не переживу этого, я уйду вслед за Вами.
- Не надо. Пообещай мне, что ты не сделаешь этого! Иначе мы не когда не увидимся, а так через какое то время мы там будем вместе. Я, ты, мама. Но не сейчас, когда придет время. Ты еще нужен здесь. Твоя доброта, твоя забота нужны здесь, в этом мире. Твоя миссия не окончена.
- Дашунь, золотце пойми ты все, что у меня есть. Если с тобой что-то случиться я не смогу жить. Я пережил смерть твоей мамы только потому, что у меня была цель в жизни – ты. Но если уйдешь и ты, я не могу… Держись, пожалуйста, держись, не уходи заклинаю тебя.
- Папуля, хороший мой. Ты же понимаешь, что это решение зависит не от меня. Так хочет Бог, он хочет забрать меня. Избавить от страданий. Умирать не страшно, я верю, что там есть иной мир, мир в котором нет боли, там мама, она ждет меня. Но я боюсь за тебя, я … папочка милый мой, я очень-очень тебя люблю. Держись, пожалуйста.
- Дашунь я держусь! Прости меня за мой эгоизм, но ты смысл моей жизни и если ты уйдешь….
- Давай не будем об этом! Ты пойми, от нас с тобой ничего не зависит. Так суждено. Я совсем скоро уйду. Меня не станет, это факт. Давай проведем это последнее время, не думая об этом. Хорошо?!
- Да доченька! Конечно!
***
- О чем ты задумался?
- Вспоминаю тот день, когда ты родилась.
- Расскажи!
- Помню, был дождь. Сильный дождь, ураганный ветер рвал ветви деревьев, разбрасывал по всюду куски шифера, какой то мусор. Мы стояли в тесном помещении на входе в роддом. Что-то вроде предбанника, там даже присесть было некуда. Да это было и ненужно, нервы играли так, что устоять на одном месте свыше десяти секунд не мог никто.
Нас было четверо. У всех жены рожали в этот день. В здание нас не пускали, был какой то карантин, по гриппу вроде. Но когда начался ливень, нам все же разрешили зайти в задание и переждать бурю между дверей. Четыре мужика в маленьком пространстве, как тигры в клетке. Знаешь, тогда я первый раз пожалел, что не курю. Просто не знал, куда себя деть. Мы все не знали, куда себя деть. Ходили из угла в угол, налетая друг на друга. А дождь все лил, крупный град барабанил по крыше. Кто-то из нас пошутил – мол, дождь в таком деле хороший знак, он сулит новой жизни только хорошее.
Часа через два к нам вышла санитарка. Неулыбчивая тетка, лет сорока. Смешная такая, нескладная. Она сказала мне, что родилась ты.
- Что ты тогда почувствовал?
- Я некогда не забуду это чувство. Чувство облегчения, с чувством гордости. Это не передаваемое ощущение, его нельзя высказать словами. Оно тогда тоже было у меня в первый и в последний раз. Это когда кажется, что весь мир у твоих ног, что ты можешь все. Дикая радость и гордость! Я отец, моя дочь пришла в этот мир.
- Когда ты первый раз меня увидел?
Дня через три. Твоя мама поднесла тебя к окошку. Палата была на третьем этаже, и было плохо видно. Я пытался подпрыгивать, чтобы лучше разглядеть тебя. Она смеялась. Помню, такая крошка, как игрушка. Маленький такой комочек. Непередаваемое чувство…..
- Она была красивая?
- Мама?
- Да! Расскажи, какой она была! Я ее почти не помню!
- Я же тебе рассказывал, показывал фото…
- Расскажи еще! С каждым твоим рассказом я открываю в ней что-то новое!
- Она была лучшая. Второй такой не было на свете и не будет. Она была очень-очень красивая. Длинные каштановые волосы, до плеч. Очаровательная улыбка. Каждый раз, закрывая глаза, я вижу, как она улыбается. Так больше не кто не умеет улыбаться. Это завораживающая, милая, в чем-то детская улыбка. Искренняя и беззаботная. Казалось, что от этой улыбки мир становился светлее.
- Пап, ты ее очень любил?
- Да очень….
- Она тебя тоже! Очень сильно! Не спрашивай, откуда я это знаю, просто знай.
- Я знаю, милая, я знаю.
- Я устала, хочу поспать. Спой мне колыбельную, как тогда в детстве. Помнишь, когда ты брал меня на ручки, гладил по голове и тихо напивал.
- Конечно милая. Засыпай. Сон принесет тебе облегчение, все будет хорошо! Мы справимся с этим. Я тебя некому не отдам!
- Спасибо папочка. Спасибо за все. И знай, я тебя очень люблю, ты мой самый родной.
- Ты тоже моя самая родная, засыпай доченька. Отдыхай родная.
***
- Дашенька ты спишь?
- Даша!
- Дашуня!!! Ты спишь?
- Даша … Даша … ДАША!!!!!! Нет!!! Даша, Дашенька, умоляю, проснись!!!! Дашенька!!!!
- Врача, врача сюда! Быстрее!!!!! Врача!!!! Дашенька, нет, пожалуйста …. НЕТ!!!!!
- Уберите его отсюда. Сделайте укол успокоительного!
- Доктор!!! Спасите, ее! Пожалуйста, доктор!!! Ну, сделайте же что-нибудь!!! Вы же клятву Гиппократа давали!!!! ДОКТОР!!!!! Ну, сделайте же что-нибудь….
- Время смерти: семнадцать часов, двадцать две минуты, тринадцатое августа, две тысячи девятый год.
[b]8 июля 2010 года [/b]
Добавлено (07.07.2010, 23:21)
---------------------------------------------
Даша заранее прошу прошения. Да опять убил тезку. Но Даша она, я перебрал десяток имен - Даша, без вариантов.